+7 (495) 225 92 71

+7 (925) 431 56 52

Бренды нишевой парфюмерии

Статьи

Ladies first


Парфюмерия – дело тонкое, творческое и нередко – женское. Прекрасная Франция продолжает даровать миру лучших творцов, развивающих свои таланты на изысканных поприщах моды, дизайна и парфюмерии. В числе новоиспеченных ольфакторных мастеров – молодые француженки Анн-Софи Беагель и Амели Буржуа, работы которых в последнее время встречают все больше восторженных откликов со стороны как парфюмерных экспертов, так и воздыхателей по экстравагантной «нише».

 

Анн-Софи Беагель

Анн-Софи Беагель и Амели Буржуа уже уверенно дышат в спину самым «зубастым» акулам парфюмерного мира. Яркие, полные нестандартных идей, они умудряются создавать по паре десятков ароматов в год – в текущем году цифра их творений уже достигла 23. И для индустрии это — немыслимо. Фантастическая трудоспособность и умение создавать эксклюзив ставят их в одну парфюмерную шеренгу с самыми известными «носами» Европы. Партнерам, а по совместительству – подругам, принадлежит креативная парфюмерная студия Flair, в которой они усердно трудятся над созданием новых ароматов – список ольфакторных произведений впечатляет: мадам Беагель и мадам Буржуа делают композиции для таких маститых домов, как Nobile 1942, Frapin, Lostmarc’h и еще целой плеяды знаменитых брендов.

 

Парфюмерные коллажи подруг-коллег впечатляют разноплановостью: эксцентричные ароматы-эксперименты успешно соседствуют в их коллекции с традиционными, строгими композициями из категории парфюмерной классики.

 

Амели Буржуа

В числе недавних парфсочинений Беагель и Буржуа — обаятельные джусы для нового Дома Room 1015, который уже произвел фурор на весенней выставке Esxence в Милане. Ароматы Дома – это абсолютный нишевый андеграунд. С подачи Беагель и Буржуа Room 1015 делится с публикой свежим, концептуальным взглядом на артистик-парфюмерию. Три аромата этой новой, хулиганской марки – это парфюмерная провокация, откровенно расшатывающая фундаментальные арома-ценности. Еще бы: представленные маркой композиции передают ароматы тату-салона, электрогитары, культуры хиппи. На что еще способны эти смелые творческие единицы, тандем которых рождает столь ослепительные парфюмерные сенсации?

 

Подметим, что, несмотря на то, что в своих экспериментах Беагель и Буржуа далеки от традиций и условностей, они успешно адаптируются под потребности рынка, умело создавая и понятную, изящную классику – например, мужской аромат Fougére, не так давно представленный итальянским домом Nobile 1942, получился очень образцовым: настоящий парфюмерный эталон для истинных джентльменов. Аромат демонстрирует неповторимый шарм, способный стать той незаметной, но чертовски важной деталью, которая сделает мужчину особенно привлекательным в глазах женщин. Парфюмеры посвятили Fougére искушенным и даже чуть избалованным мужчинам, выставляющим напоказ силу и магнетизм своей натуры, чувство куража и абсолютную самодостаточность, которая так притягивает каждую женщину. В этом аромате Беагель и Буржуа отразили очевидную связь между устоявшимися традициями и призрачным будущим.

 

Парфюмеры блестяще работают и по-отдельности: так, Амели Буржуа создала для французского бренда Lostmarc’h великолепный аромат Iroaz: эта элегическая композиция символизирует пышный, дикий розарий, окруженный сочными травами и вереском в соленых морских брызгах. Не отстает от коллеги и Анн-Софи: она сделала дивное парфюмерное посвящение Эдгару По: составленный из великолепной розы сентифолии и дамасской розы, аромат Nevermore Парфюмерного Дома Frapin воплощает печальные, уснувшие цветы. Беагель удалось мастерски передать символическое значение этих роз – в обрамлении бесстрастных альдегидных оттенков они и правда напоминают холодный букет.

 

Экспериментаторы, парфюмерные исследователи, выдвигающие необычные идеи, Беагель и Буржуа изумляют масштабом ольфакторного воображения. Они обожают ветивер, амбру, ирис, ноты хвои и альдегиды и обещают удивить общественность 30-ю (!) новинками в будущем году.

И, принимая во внимание нынешние результаты их работы, нет ни малейших оснований им не верить.

 

Автор статьи: Ирина Нистулей

 

Сайт создан творческой группой Трилогия-дизайн
© MayFair 2010 – 2015