+7 (495) 225 92 71

+7 (925) 431 56 52

Бренды нишевой парфюмерии

Статьи

Ananda: одорология в действии


Ananda Dolce

Что такое индивидуальный нишевый аромат? Драгоценный эликсир, оставляющий интеллектуальный, запоминающийся шлейф, ольфакторная история, написанная рукой талантливого мастера, жидкая легенда, хранящая в себе всю палитру мощных парфюмерных ощущений. Есть ароматы, которые заслужили право быть в числе лучших творений, это – безоговорочные шедевры, бесспорные лидеры и очевидные бестселлеры мировой парфюмерии.

 

Французский Дом M.Micallef, известный на рынке с 1997 года, умеет создавать именно такие ароматы. Знаменитые коллекции Jewel, Exclusive и Mon Parfum давно стали синонимами безупречного вкуса и яркой индивидуальности. Одно из лучших творений Дома – коллекция ароматов Ananda, получившая высокие оценки как от критиков, так и любителей нишевой парфюмерии. Коллекция включает три разных изысканных композиции, которые объединяет общая идея – необычайная элегантность и аристократичность.

 

Аромат Ananda, выпущенный в 2005 году – это жемчужина коллекции Парфюмерного Дома M.Micallef, которая считается визиткой бренда. С языка хинди само слово ananda переводится как «абсолютное блаженство», что в полной мере характеризует внутреннюю философию аромата. Ananda – это композиция, состоящая из сочных, спелых фруктов и свежих цветов, пьянящих тонким, изящным благоуханием. Сладость жизни воплощают выразительная черная смородина и трогательная нота груши, а в звенящей ноте цветущей сливы воплотилась сама нежность. Благородные парфюмерные вкрапления мимозы и фиалки окутывают плотной ароматной вуалью. Композиция Ananda – это чувствительность и трепет. Аромат понятен всем без исключения – и молодым девушкам, и зрелым барышням. Ananda сбалансирована и логична, сладка и притягательна, нежна и гипнотична. Аромат гармонии и кружева, приветливый и хрупкий, как прозрачный утренний рассвет на берегу летнего моря. Ananda сочетает в себе фруктовые, цветочные и ванильные ноты, делающие композицию особенно привлекательной не только для ее обладательницы, но и для противоположного пола. О, как любят слушать этот аромат мужчины! Ananda – это чистая женственность, заключенная в хрупкий флакон и украшенная дорогими стразами Swarowski.

 

Ananda Black

Успех первого аромата коллекции был оглушительным. Настолько, что спустя 6 лет владельцами Дома M.Micallef было принято решение выпустить парфюмерное продолжение легенды. Так появилась Ananda Black – чувственное, томное, объемное чудо, без стыда распространяющее свои чары везде, где появляется его обладательница. Густой, тягучий, Ananda Black создан для той, которая умеет искусно соблазнять и убирать на своем пути к любви любые препятствия. Ananda Black обязывает выглядеть сногсшибательно. Сокрушающая волна с трудом сдерживаемой страсти, томный вечер… Слоистые волны чувственного мускуса, подернутые нюансами терпкого чернослива и горького апельсина, воплощают риск и необъятную глубину. Тубероза, окутанная тайной – это ли не вызов? Аромат заключен в элегантный черный флакон из матового стекла и розового золота.

 

Однако на этом Дом M.Micallef не останавливается. Третий аромат, словно яркая вспышка, озарил небо мировой парфюмерии в 2014 году и выступил изысканным продолжением знаменитой коллекции. Ananda Dolce – это мягкий, воздушный аромат, созданный для истинных леди. Композиция символизирует образ нежной дамы, заботливой, чуткой, сексуальной, способной вдохновлять своего спутника на новые свершения. Невесомый и вкрадчивый, фантазийный и женственный, шлейф аромата уносит в солнечный, гостеприимный Прованс, где богатство природы навевает мысли о жизненном изобилии и сладких моментах близости. Ananda Dolce обладает собственным характером, рассказывая парфюмерную историю о молодости и беззаботности. Бестелесный, наполненный жизненной энергией и оптимизмом, аромат Ananda Dolce завязан на фруктово-миндальном подтоне, благородно уступающем место белым цветам.

 

Купить дорогой аромат – легко. Гораздо сложнее правильно его подобрать. В коллекции Ananda каждая барышня найдет продолжение своего собственного «я».

 

Автор статьи: Ирина Нистулей

 

Сайт создан творческой группой Трилогия-дизайн
© MayFair 2010 – 2015