+7 (495) 225 92 71

+7 (925) 431 56 52

Бренды нишевой парфюмерии

Статьи

Жизнь как игра


Дом Frapin – образец французского art de vivre, начал выпускать элегантные, аристократические парфюмерные композиции в 2004 году.

 

Под чутким руководством Дэвида Фроссарда Дом Frapin, доселе фокусировавший внимание только на производстве одноименного элитного коньяка, стал постепенно осваивать парфюмерное направление, делая ставку в первую очередь на мужскую респектабельную аудиторию. Со временем ароматы Frapin снискали славу и среди женщин — многовековая верность традициям и ольфакторные ноу-хау, возводящие парфюмерию в ранг великого искусства, мгновенно сделали марку любимой и узнаваемой.

 

Ароматы Frapin вдохновлены путешествиями, виноделием, природой и, безусловно, утонченным, французским стилем жизни. Frapin – это квинтэссенция времен, географических направлений, ярких эмоций и неудержимой, неуёмной жажды жизни.

 

Frapin

Так же, как и выпущенный под этим брендом коньяк, композиции Frapin наполнены глубоким смыслом и насыщенными образами. Эти редкие, уникальные парфюмы даруют своим поклонникам изумительное чувство свободы и возможность самовыражения, помогая формировать уникальный, завершенный стиль и индивидуальность. Ароматы Frapin – это «породистые», исключительные композиции. Парфюмерный Дом нечасто балует поклонников марки новинками – примерно раз в год Frapin выпускает очередной шедевр, который всегда сопровождает красивая и трогательная легенда.

 

В 2015 году свет увидел десятый аромат из парфюмерной коллекции дома Frapin. На создание аромата парфюмера Жерома Эпинетта вдохновила удивительная личность боксера Джорджа Карпентье, известного в Америке как The Orchid Man. Карпентье блестяще проявил себя не только в спорте, но и в бизнесе, продемонстрировав всю многогранность человеческой натуры. Этот человек обладал колоссальным жизнелюбием, с радостью используя любые возможности, которые предоставляет жизнь.

 

Джордж раскрыл свои таланты в 1930-х годах. В определенный момент своей жизни он променял боксерский ринг Парижа на Голливудские холмы, став шоумэном. Идущий в ногу со временем, всегда открытый новым приключениям и жизненным поворотам, Карпенье также стал предпринимателем, открыв в Париже один из первых коктейльных баров.

 

Именно персона Карпенье впечатлила Дэвида Фроссарда на создание аромата – фужерного, свежего, элегантного, наполненного жизненной силой и несокрушимой мужественностью. Вот, как описывает аромат Жером Эпинетт, человек, который трудился над созданием композиции: «Аромат The Orchid Man построен вокруг анималистических аккордов кожи, которая вызывает ассоциации с боксерскими перчатками. Горячие, влажные ноты пачули олицетворяют боксерский ринг и неистовую борьбу между участниками боя. Свежий калабрийский бергамот и мадагаскарский черный перец символизируют мощную энергетику, царящую на боксерском ринге во время поединка».

Столь же многогранен и аромат: созданный для сильных, зрелых мужчин, он символизирует уверенность, открытость новому, готовность в борьбе. Композиция оставляет интеллектуальный, богатый шлейф, напоминающий о том, что жизнь – игра.

 

Послушать и приобрести новинку The Orchid Man от Frapin можно в бутике «Майская Ярмарка» по адресу: ул. Воронцовская, д. 26.

 

Сайт создан творческой группой Трилогия-дизайн
© MayFair 2010 – 2015